Новомодный сервис для создания и просмотра коротких видео стал официальным партнером Евро-2020.

Одна из самых популярных и обсуждаемых развлекательных платформ стала первой подобной в истории, кто оказался партнером крупного спортивного мероприятия. Со стороны площадки преследуется цель продвижения предстоящего чемпионата. Пользователи смогут проникнуться атмосферой спортивного праздника через видео в ТикТок со специально разработанными для этого эффектами, челленджами и прочими присущими площадке моментами.

УЕФА создаст собственный канал для публикации интересных материалов о Чемпионатах Европы: история предыдущих розыгрышей, новости о предстоящем первенстве и эксклюзивный контент. Это позволит миллионам футбольных болельщиков со всего мира узнавать что-то новое для себя и быть в курсе всех событий.

Третьим аспектом соглашения выступает спонсорская часть. Все трансляции европейских телеканалов будут сопровождаться логотипом хостинга. Таким образом, обе стороны получат выгоду в плане продвижения и рекламы.

Все больше футболистов заводят личные аккаунты в данной сети для связи с фанатами, теперь это взаимодействие выходит на более высокий уровень. Участники договора рассчитывают на продуктивное и плотное сотрудничество. Узнаем, что получится из данного эксперимента уже ближайшим летом.